Романтичные свадьбы под ключ в Москве и по всему миру: создаем и сохраняем эмоции, которые вы будете помнить всю жизнь

Сценарий, разработанный под конкретную пару. Полный комплекс организационных услуг. Психолого-математический подход к планированию свадьбы. Свадебный танец или фотофильм в подарок.

Легко справимся с любой свадебной задачей

Волнуетесь, что празднику любви будут предшествовать месяцы утомительной подготовки? Доверьтесь нам! От цветка до ресторана, от приглашения до проведения выездной регистрации — мы все решим. Представляем полный пакет услуг по организации свадьбы под ключ (возможен точечный выбор):

Подбор площадки
Найдем лучшее место в соответствии с вашими пожеланиями, количеством приглашенных и расположением.
Рассчитать цену
Разработка пригласительных
Вы получите чарующий дизайн пригласительных, соответствующий общему лейтмотиву свадьбы.
Рассчитать цену
Приглашение ведущих
Мы договоримся даже с самыми популярными шоуменами, которых вы видели только по телевизору.
Рассчитать цену
Выездная регистрация
Подберем живописный уголок для скрепления сердец и проконтролируем его подготовку.
Рассчитать цену
Оформление залов
В вашем свадебном зале будет особый антураж, созданный опытными дизайнерами.
Рассчитать цену
Изысканная флористика
Ваша свадьба будет утопать в любимых цветах, вписывающихся в общую стилистику оформления.
Рассчитать цену

Организованные мероприятия

Оксана и Игорь: свадьба — лишь начало долгого пути

Задачи:
  • Организовать свадьбу на 110 человек за месяц.
  • Обеспечить эффектную фотосессию.
  • Уложиться в бюджет 900 тысяч рублей.
  • Максимально освободить молодоженов от подготовки.
Решение:
  • Проведена выездная регистрация в Ресторане Ошалей под Москвой среди скульптур и заснеженных пейзажей.
  • Молодожены не принимали участие в свадебной гонке, предоставив все заботы нам.
Результаты:
106 человека: окончательный состав гостей
29 дней заняла подготовка свадьбы под ключ
943000 рублей составил бюджет мероприятия

Екатерина и Алексей: свадьба может обойтись без рутины

Задачи:
  • Организовать свадьбу на 80 человек за 2,5 месяца.
  • Уложиться в бюджет 400 тысяч рублей.
  • Учесть, что невеста – из Сочи, а свадьба должна пройти в Москве.
  • Разработать «курортную» концепцию торжества.
Решение:
  • В меню включены блюда кавказской кухни.
  • Обеспечен комфортабельный трансфер для всех гостей из Сочи.
  • Использовали эскизы невесты по оформлении зала, сэкономив на работе дизайнера.
  • Придумали сценарий в формате курортного романа.
Результаты:
35 человек: итоговый состав гостей
2 месяца потребовалось для комплексной подготовки
400000 рублей составил бюджет мероприятия

Ирина и Олег все прошло лучше, чем в фильмах про любовь

Задачи:
  • Организовать неординарную свадьбу за 5 недель.
  • Подобрать помещение и антураж, инструктировать гостей насчет костюмов.
  • Минимизировать бюджет.
  • Устроить интересный розыгрыш.
Решение:
  • Сценарий разработан с учетом фантазий молодых.
  • Выбрано помещение, отвечающее концепции праздника.
  • Для 30 гостей, участвующих в постановке, изготовлены костюмы.
  • Проведен розыгрыш с ценным призом.
Результаты:
120 человек - количество гостей
35 дней хватило для подготовки свадьбы
300000 рублей составил бюджет праздника
Хотите, чтобы ваша свадьба выделялась на фоне остальных?
Обращайтесь к нам и убедитесь, что это более чем возможно.

6 особенностей, благодаря которым наши свадьбы не такие как у всех

Уникальные сценарии Гарантируем, что такой церемонии, как у вас, не было ни у кого раньше и не будет после.
Согласование результатов Внесем любые правки в разработанную концепцию по вашим пожеланиям.
Широкая география Организуем бракосочетание в любом уголке планеты: от Лиссабона до Сеула, от Оттавы до Кейптауна.
Любой масштаб Легко придумаем как романтический праздник для двоих, так и грандиозный бал на несколько сотен гостей.
Детальная отчетность Посвятим вас в каждый шаг и покажем, как расходуются средства.
Исполнение желаний Воплотим ваши самые смелые фантазии и мечты, казавшиеся несбыточными.

На память о свадьбах остались фото и отзывы

Анастасия и Максим

«Мы с подругами с детства планировали наши свадьбы, но только у меня все прошло именно так, как я мечтала! Спасибо LX Event, что так внимательно подошли ко всем моим пожеланиям».

Семья Сазоновых

«И я, и жена — деловые люди, мы просто не могли позволить себе потратить несколько месяцев жизни на организацию свадьбы. Менеджер LX Event нас выслушала, предложила несколько вариантов на выбор и оперативно приступила к реализации. Церемония прошла по высшему классу, а друзья и партнеры даже не догадывались, что мы лично не приложили к этому усилий».

Анастасия и Александр

«Как здорово, что можно доверить свой самый важный день таким приятным и внимательным людям из команды LX Event. Мы очень переживали о том, как все пройдет, но уже после первой же встречи все стало понятно. Каждая мелочь, каждый каприз были учтены. Нам осталось лишь наслаждаться праздником. Спасибо вам большое!»

А какой должна быть ваша свадьба? Расскажите нам — и мы
сделаем все, чтобы реальность не отличалась от вашей фантазии!